Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
ТОП-10 лучших светодиодных ламп H4 |
1 | Philips X-treme Ultinon H4 | Лучший срок службы (100 тыс. часов). Правильная СТГ |
2 | Moonlight H4-18W | Яркость, сопоставимая с ксеноновой лампой. Качественное активное охлаждение |
3 | STARLED H4 7Gs LED Headlight | Светофильтры в комплекте. Встроенный драйвер |
4 | Clearlight Flex Ultimate H4 5500 | Светодиоды Cree. 15-летний срок службы и полтора года гарантии |
5 | Narva Range Power LED H4 | Лучшая новинка 2021 года. Оптимальные световые характеристики |
6 | SVS X3 LED H3 | Использование светодиодных модулей Philips. Встроенный отражатель |
7 | SHO-ME G7 lite LH-H4 H/L | Установка Plug-and-Play. Гибкие медные радиаторы. Встроенная обманка |
8 | CARCAM H4 40 Вт | Лучший тип светодиодов. Защита корпуса. Доступная цена за пару |
9 | i-ZOOM OPTIMA PREMIUM i-H4 | Самая бюджетная автолампа ЛЕД с имитацией галогеновой нити накала |
10 | Vizant J1 H4 | Улучшенная система охлаждения. Возможность фиксации под оптимальным углом |
Сравнение диодных ламп H4 с галогенными и ксеноновыми
Сопоставляя технические характеристики разных автомобильных приборов освещения, можно увидеть, какие лучше.
Сравнение света диоидов и ксенона
- Мощность. У галогеновых ламп она примерно 60 Вт, у ксеноновых 35 Вт, а у ЛЕД — 20–40 Вт. По параметру энергопотребления лучшие лампы H4 — это светодиодные.
- Световой поток. Галогенные осветительные приборы излучают 1200–1500 Лм. У ксенона эта характеристика может достигать 3000 Лм. Светодиодные лампыН4 генерируют световой поток 4000 Лм. Т.е. они светят ярче, чем ксенон и галоген.
- Эффективность. Галогеновые лампы H4 выдают 30 Лм/Вт, ксеноновые — 85 Лм/Вт, а диодные — 100 Лм/Вт. При потреблении одинакового количества электроэнергии самые яркие оказываются LED-лампочки.
- Цветовая температура. Галогенные лампы излучают при 2800 К (2527 °С), что соответствует теплому белому свету. Ксенон — при 4300–5000 К (4027–4727 °С), получаемый свет воспринимается как дневной. Тест ламп Н4 показывает, что их цветовая температура — 5000–6000 К (4727–5727°С). Они излучают холодный белый свет.
- Срок эксплуатации. Для ламп важно не только то, как они светят, но и время их службы. Галогеновые лампы для авто проработают 500 часов, ксенон — 3 тысячи часов, а светодиодные — 30 тысяч часов.
Если сравнивать все параметры работы автоламп H4, самые лучшие из них — светодиодные осветительные устройства.
Как устанавливать лампу h4
Установка галогеновых пар проста. Она не требует особых знаний или умений, а занимает несколько минут. Лампа в фару встанет лишь в одном положении. Как устанавливать светодиод в фару – описано в инструкции. Распиновка понятна.
Установка ксеноновых и биксеноновых ламп требует особых знаний и навыков. Для этого советуем обратиться в автосервис.
При установке не забывайте, что на дороге вы не одни. Нельзя ставить такой свет, который будет слепить встречные авто. С осторожностью заменяйте одни другими – нормы прописаны в законе. Ни в коем случае не меняйте галогеновые лампы на ксеноновые!
Какие лампы ближнего света h4 самые лучшие
Какие лампы ближнего света h4 самые лучшие – непростой вопрос. Ведь изделия обычно оценивают по нескольким характеристикам. Мы попробовали выяснить, какая модель имеет лучший ближний свет среди прочих.
Bosch Plus 90
Plus 90 дает в 1,5 раза яркости больше, чем стандартная. Лампы доступны в трех вариантах с разными цоколями: H1, H4, H7. Окрашены серебристым. Это делает Plus 90 почти не заметными под фарой. Увеличенная дистанция и яркость позволяют водителю видеть в любых условиях. Стоимость – 900 рублей. Рассмотрим достоинства и недостатки:
- Максимально высокий ресурс среди всех рассмотренных выше представителей стандартных ламп головного света.
- Отличная светоотдача, практически в два раза превышающая показатели стоковых базовых.
- Уникальная технология направления светового пучка, что является одним из самых важных достижений компании.
- Гарантия от самого известного производителя автомобильных аксессуаров и запчастей в мире.
- Высочайшая интенсивность освещения, но при этом отсутствие ослепления водителей ближним светом фар.
- Насыщенный белый дневной свет.
- На 90% увеличенная светоотдача по сравнению со стандартными лампами накаливания.
- Превосходная видимость и лучший обзор на дальние расстояния даже при плохих погодных условиях (дождь, туман и пр.).
- Высокое качество исполнения и дизайн премиум—класса — серебряный верх и голубое напыление создают эффект голубого мерцания даже при выключенных фарах.
- Минусов нет.
Bosch Plus 90
Osram COOL BLUE INTENSE H4 64193CBI-HCB 12V 60/55W
Далее в нашем ТОПе идут лампы Osram COOL BLUE INTENSE. Хоть, в их названии и фигурирует наличие холодного синего свечения, на практике же свет получается ярко-белый с легкой желтизной, соответствующий цветовой температурой 4200 К. Не совсем понятно, зачем производитель придумал такое название, но стоит отметить, что свет таких ламп максимально приближен к естественному дневному свету, что делает его приятным для глаз и не вызывает усталости, в отличие от стандартных ламп. Также стоит отметить, что по сравнению со стандартными галогенными лампами OSRAM COOL BLUE INTENSE ярче на 20%. В сухую погоду на дальнем свете дорога и обочина освещаются далеко и очень ярко. Правда срок службы таких ламп в сравнении с обычными галогенками будет меньше. При интенсивной эксплуатации, например, в такси, их хватает на 2-3 месяца. Но большинство автовладельцев смогут растянуть удовольствие пользования такими фарами на полгода и даже год. В общем, если вы хотите, чтобы фары вашего автомобиля горели ярким белым светом, приятным для глаз, то рекомендую приобрести Osram COOL BLUE INTENSE.
- Мощность: 60/55 Вт.
- Напряжение: 12 В.
- Световой поток: 1650/1000 Лм.
- Цветовая температура: 4200 К.
- Мин. срок службы: 50/200 ч.
- Цоколь: P43t.
- Размеры: 82 х 17 х 17 мм.
Какую лампу H4 лучше купить
Главным параметром работы любого осветительного элемента является его мощность. В зависимости от характера применения лампы этот показатель может варьироваться в пределах до 60 Вт. Такого значения достаточно для излучения света на расстояние более 100 метров без риска ослепить водителей встречных автомобилей.
Не стоит устанавливать чрезмерно мощные модели. Это может повлечь за собой оплавление основных конструктивных элементов фары и проводки.
Важным критерием выбора лампы является и цветовая температура:
- Желтый свет характерен для всепогодных ламп. Он эффективно рассеивает туман и не оказывает негативного влияния на водителей проезжающих автомобилей.
- Для продолжительной езды в темное время суток лучше использовать более холодное свечение, гарантирующее комфортное восприятие дороги на протяжении длительного времени.
Обращайте внимание и на заявленный срок службы лампы. При редких ночных выездах не стоит переплачивать за продолжительный рабочий ресурс, так как для длительного использования будет достаточно 3-5 тысяч часов эксплуатации. Обеспечение дополнительного освещения в дневное время суток, как и регулярная работа фар в стандартном режиме всю ночь потребует большего срока эксплуатации — от 10000 ч.
Рекомендации: 10 лучших умных лампочек
14 лучших ламп Н11
15 лучших автомобильных ламп в цоколе H7
Лампы h4: обзор лучших 2021 – 2021
Рассмотрим, что отличает диодные лампы h4 от прочих. Автолюбители отмечают их низкое энергопотребление и долгий срок службы. Led не имеют нити накала, поэтому они ударопрочны. Выберем лучшие модели 2021 – 2021.
- Philips X-treme Vision;
- Sho Me g7 Ih;
- Osram night breaker;
- Led headlight;
- Bosch gigalight;
- Mtf aurum.
Philips X-treme Vision
Philips X-treme Vision отличает от стандартных длина луча. Она больше на 45 метров. Такой луч позволяет увидеть ямы заблаговременно. Автолюбители отмечают качество и износостойкость изделия. X-treme Vision – лидер в своем ценовом сегменте. Продаются Филипс h4 парно. Средняя стоимость – 1000 рублей.
- Длина луча.
- Износостойкость.
- Стекло позволяет работать фаре после повреждения.
- В зависимости от модели автомобиля угол освещения способен измениться.
Приобрел X-treme Vision недавно. Светоотдача пучка повышена, как заявлено производителем. Но угол освещения очень мал. Мне на автомобиль не подошли. Кому–то подходят.
Philips X-treme Vision
Sho Me g7 Ih
Sho Me g7 lh оснащены оригинальными чипами от Philips. Одни из самых ярких компактных светодиодов. Светопоток – 3500 Люменов. Цветовая температура – 5000К. Конструкция модели оснащена медными радиаторами. Sho Me g7 Ih качественно работают долгое время, сохраняя первоначальные параметры. 4500 рублей – средняя цена .
- Встроенные “обманки”.
- Износостойкость.
- Система охлаждения от меди.
- Яркость.
- Цена.
Отличная яркость! Купил отцу на день рождения, потом приобрел сам. Все нравится, работают без нареканий.
Sho Me g7 lh
Osram night breaker
Осрам – фирма из Германии. Сразу отметим немецкое качество модели и мощный свет. Видимость с night breaker равна 40 метрам. Расстояние среднее, но достаточное для предотвращения опасной ситуации. От света night breaker глаза не устают. Дальний свет –белый, а ближний – желтый. С такими вы с легкостью проедете ни одну сотню километров. 890 рублей – примерная стоимость.
- Безопасное расстояние больше.
- Не устают глаза.
- Подходит для пыльных дорог и использования в туман.
- Цена и характеристики.
Цену немцы увеличили значительно, а качество не намного лучше стандартных фар. Перед покупкой задумайтесь – стоит ли оно того? Из плюсов – расстояние в 40 метров, ярче свет.
Osram night breaker
Led headlight
Led Headlight дает света в 0,7 раз больше, чем галогеновая. Эту модель седьмого поколения просто установить в любой автомобиль. Установлены led лампы h4 фирмы Philips. В модели есть обманки. Поэтому ваш бортовой компьютер никогда “не соврет”. Средняя цена –тысяча рублей.
- Прочный корпус из особого сплава.
- Мощный свет.
- Обманки.
- Плохой дальний свет.
Взял эти фары, так как убил старые. Дальний свет на них не очень, а драйвер глушит радио. Плюсы есть, но для меня они незначительны. Обманки работают.
Led headlight
Koito whitebeam
При стандартной мощности Koito научились удваивать яркость. Японский производитель поставляет в комплекте сразу 4 лампы. Свет whitebeam воспроизводит ксеноновые фары. Этого эффекта удалось достичь за счет голубой колбы и наконечника серебряного цвета. Стоит недорого – 1500 руб.
- Не устают глаза при длительных поездках.
- Яркость.
- Фары слепят в дождь.
Лампы ничего, но в мокрую погоду видимость плохая. Кроме ксенона мало чего хорошего есть на рынке. В Питере такое не подходит.
Koito whitebeam
Bosch gigalight
Глаза от фар практически не устают. Цвет белый. Интенсивный. Близок к дневному. Яркость фар, за счет ламп лед, выше стандартных в 1,5 раза. 1000 рублей – ориентировочная стоимость .
- Хорошая видимость на снегу.
- Дальность светового пучка.
- Слепят.
- Плохая видимость в мокрую погоду.
Сначала фары нравились, пока не поехал в дождь. Видимости нет совсем. Увеличиваешь свет – встречные машины подмигивают, чтоб убрал, слепит. Еле как доехал до дома. Если вы живете не в Сахаре или там, где сухо и тепло – не советую.
Bosch gigalight
Mtf aurum
Выкрашены в желтый цвет, местами в фиолетовый. Имеют необычную конструкцию. Aurum светят приятным желтым. Глаза не устают. Подходят для длительных поездок за рулем. Замена занимает не больше 10 минут. Средняя цена – 700 руб.
- Цена.
- Не устают глаза.
- Износостойкость.
- Тусклый свет.
Когда за окном дождь – светят лучше штатных. На асфальте все видно. Вода свет не съедает. Когда дождя нет – тоже на высшем уровне. Но несколько тускловаты. За такую цену один из лучших вариантов!
Mtf aurum
Как выбрать светодиодные лампочки H4
Для того чтобы определиться, какие лампы лучше использовать, рассмотрим несколько вариантов. Обзор диодных приборов освещения H4:
При выборе светодиоидных ламп обратите внимание на мощность, степень защиты и спектр света
- Автомобильные LED-лампочки CL7 H4 premium. В них установлены диоды Филипс. ЛЕД-автолампочки H4 потребляют мощность 25 Вт. Это намного меньше, чем галогеновые. Цветовая температура равна 4800 К, что соответствует дневному освещению. Обновленный комплект светодиодных ламп CL7 H4 отличается увеличенной на 15% яркостью по сравнению с предыдущей серией. Световой поток на одну лампу составляет 1700–1900 Лм. Cl7 H4 работают от напряжения 9–32 В. Светодиодные лампочки CL7 H4 имеют срок эксплуатации 5 лет. При этом максимальная температура, до которой они могут нагреться, составляет 110°С. Это получше, чем у аналогичных галогеновых осветительных устройств, которые нагреваются свыше 200°C.
- Следующий вариант — диодные лампочки H4 седьмого поколения G7. Тестирования показывают, что световой поток у них достигает 4000 Лм. Отличительная черта H4 G7 — пассивная система охлаждения. Вдобавок к этому, они имеют хорошие энергетические характеристики, расходуя мощность 25 Вт. Рабочее напряжение для H4 G7 составляет 12–24 В. Цветовая температура равняется 6500 К, поэтому лампочки G7 могут выбирать любители холодного белого света. ЛЕД-лампы седьмого поколения обладают высокой эффективностью — 160 Лм/Вт. Качественная защита от внешних условий обеспечивается усиленным корпусом с IP 65.
- Лампы H4 с повышенной светоотдачей. Одна лампа, потребляя мощность 30 Вт, излучает световой поток 3200 lm. Работает от напряжения 8–32 В. Super LEDизготовлена на основе светодиодов Osram. Цветовая температура лампочек для авто H4 повышенной яркости равна 6500 К, что соответствует холодному белому свету. Супер ЛЕД работают 50 тысяч часов.
- Автолампы H4 на 12V 60/55W. Как видно из названия, данное устройство работает от напряжения 12 В, потребляемая мощность может быть двух вариантов:55 Вт или 60 Вт. Лампа H4 12V 60/55W отличается увеличенным световым потоком. Автолампа H4 на 12V 60/55W изготавливается на основе диодов Филипс.
Из приведенного списка можно выбрать диодные устройства освещения ближнего/дальнего света в зависимости от параметров.
Всем привет. В этом обзоре я расскажу про наверно самые необычные светодиодные лампы. В этот раз производитель очень постарался и разработал не только очень интересный корпус, а еще ему удалось получить очень хорошую светотеневую границу. И это ещё один достаточно большой шаг китайских производителей в сторону правильной светотеневой границы.
Сразу предложу к просмотру видео версию обзора:
Обзор я начну как обычно с комплектации. Поставляются лампы в маленькой плотной картонной коробке с наполнителем. Упаковка выглядит весьма добротно, но помимо двух ламп и инструкции тут больше ничего нет. Эта модель ламп продаётся как парой, так и поштучно. На данный момент лампы выпускаются только в цоколе H4.
Лампа имеет очень необычный алюминиевый корпус. В нижней части которого располагается вентилятор. Вентилятор очень маленький, такие маленькие вентиляторы в лампах мне попадаются впервые. Габариты вентилятора 21х21мм.
Конструкция лампы выполнена таким образом, что при установке в фару она почти вся находится внутри фары, снаружи остаются только контакты для подключения питания, как у обычной галогенной лампы. Примерно год назад я тестировал лампы с похожим способом установки, но там тыльная стенка лампы была с прорезями для циркуляции воздуха, из-за этого в фару могла проникать пыль из подкапотного пространства, в данном типе ламп этого недостатка не наблюдается. На нижней части лампы присутствует обозначение контактов, но по-большому счету эта информация не сильно нужна, потому что лампы H4 подключаются при помощи цельного разъема, который по-другому воткнуть просто не получится. Хотя даже если получится, то на этот случай тут есть защита от обратной полярности. Обозначения: E – общий, L – ближний, H – дальний.
В качестве источников ближнего и дальнего света используются 4 светодиодные сборки, по две для ближнего дальнего света. При включении ближнего света работают светодиоды, расположенные под шторкой, а при включении дальнего работают диоды, расположенные ближе к радиатору. Мне удалось выяснить только производителя светодиодов, но документацию на этот тип светодиодов мне найти не удалось. Производитель lattice power.
Габариты
Лампа весит 54,3 грамма. Габариты лампы показаны на следующих фотографиях.
Если сравнить обозреваемые лампы с обычными H4, то у обозреваемых ламп контакты выступают не 5 мм. В остальном нет ни каких ограничений по установке, и даже эти 5 мм едва ли можно считать каким-то ограничением.
Разборка
Корпус лампы состоит из двух половин, соединенных между собой двумя винтами.
Внутри находится три печатные платы. Одна главная, на ней установлен драйвер. Вторая – плата с медным основанием, на ней установлены светодиоды, эта плата плотно прижимается половинками корпуса, также для лучшего теплоотвода в местах контакта с корпусом плата промазана термопастой. Третья – плата переходник между платой с драйвером и платой со светодиодами. Обычно вместо нее используется кучка проводов, использование такой платы сильно упростило процесс сборки.
По входу установлены диоды Шоттки с маркировкой SK510B, на которых реализована защита от обратной полярности. В качестве драйвера используется микросхема с внешним ключом. Маркировка микросхемы KS7105, на неё я документацию найти не смог. Рядом расположены два токозадающих резистора с номиналами 200 мОм и 300 мОм. Резисторы включены в параллель. На резисторе с номиналом 300мОм видны следы флюса и пайки. Вот эти два резистора можно заменить, если не устраивает слишком высокая яркость или нагрев.
Заявленные характеристики:
Потребляемая мощность на ближнем свете: 35 Вт Потребляемая мощность на дальнем свете: 35 Вт Напряжение питания: 11-30 VDC Световой поток: 5800 Лм Цветовая температура: 6500 K (+-500 K) Степень защиты: IP67 Материал корпуса: Алюминий 6063 Срок службы:> 50000 часов
Потребление
Перед проведением испытаний я прогрел лампу некоторое время, затем провел измерения. Результаты меня немного удивили. Обычно такая картина потребления наблюдается на непрогретых лампах. Если есть необходимость использования данных ламп на повышенном напряжении, выше 18В, то нужно будет немного увеличить токозадающий резистор, т.к. на таких напряжениях наблюдается повышение мощности. Я предложил бы заменить резистор 200мОм на резистор 240мОм.
Прогрев
Лампа прогревалась следующим образом. Я взял небольшую картонную коробку, в которой сделал отверстие и в него установил лампу, подобно тому, как лампа устанавливается в фару. В данном случае испытание достаточно жесткое, т.к. в фаре, лампа обычно устанавливается в металлическое крепление, которое будет частично играть роль радиатора. Корпус лампы нагрелся до 74С, но в этом нет ничего страшного, такая температура не может испортить отражатель фары, стандартные галогенные лампы имеют значительно более высокую температуру работы. Часть лампы с вентилятором находилась полностью внутри коробки, эксперимент длился 1 час, за это время воздух в коробке прогрелся, и лампа вышла на установившийся температурный режим. Прогрев проводился при напряжении 14,2В.
Да, 120°С это не норма, но это первые лампы с такой яркостью т нормальной светотеневой границей. Светодиоды самых первых ламп с хорошей стг, которые я тестировал, нагревались до 190°С, по этим лампам у меня нет отзывов. Потом я тестировал лампы TC-X, их светодиоды нагревались до 163°С, но как ни странно по этим лампам я встречал очень много положительных отзывов, были даже отзывы, что лампы прослужили полтора года при ежедневной эксплуатации и на момент отзыва оставались полностью работоспособны. Затем мне на обзор попались лампы с лепестковым радиатором, их светодиоды грелись до 147°С. Были ещё Bi-led, но там система охлаждения сделана по-другому, поэтому не будем их рассматривать. Таким образом, эти лампы занимают первое место среди ламп с хорошей светотеневой границей.
Яркость
Измерения проводились с расстояния 1 метр от источника света до измерительного прибора. Согласно замерам, яркость светодиодной лампы превышает яркость галогенной лампы почти в 2 раза на ближнем свете и почти в 8 раз на дальнем.
Полевые испытания
Направим свет фары на гараж с расстояния 5 метров. Видим ровную полку светотеневой границы, которая видна даже более четко, чем на фаре с галогенной лампой. Что касается галки, то в самом начале галки наблюдается небольшой провал освещенности. Кстати, в отличие от большинства светодиодных ламп, после установки данной лампы, отражатель фары не пришлось корректировать. Обычно сначала приходится настраивать светотеневую границу, поворотом лампы в цоколе, а потом корректировать угол наклона отражателя. Здесь мне ничего корректировать не пришлось.
Теперь дальний свет. Видно, что у светодиодной лампы свет более направленный, чем у галогенной лампы.
Направим ближний свет вдаль. Сразу замета разница в яркости. Также можно отметить, что ближняя зона перед транспортным средством оказывается освещенной значительно лучше, чем в случае с галогенной лампой. А вот небольшой провал освещенности по центру, в месте, где должна начинаться галка светотеневой границы, на следующих фотографиях также виден. Если бы я тестировал эти лампы в двух фарах, как это делается в большинстве обзоров, то этого провала не было бы видно ни на одной из фотографий. Также можно заметить, что галка светодиодной лампы имеет больший угол наклона. В остальном, такая же четкая светотеневая граница.
Теперь направим вдаль дальний свет. Разница в яркости также сразу заметна, виден участок по центру с наиболее высокой яркостью, благодаря которому дорога будет освещаться вдали лучше. Ближняя зона освещена примерно также, как у стандартной галогенной лампы.
В качестве дополнения я покажу светотеневые границы ближнего света у самых лучших тестируемых ранее мною ламп. Обозреваемая лампа имеет самую четкую линию стг из всего ранее тестируемого.
Вывод
Мне было очень интересно тестировать новый тип ламп, который вот только-только появился в продаже. Этой лампе, в своем рейтинге светодиодных ламп я присваиваю почетное второе место. Первое место также остается у Bi-Led линз. У обозреваемых ламп мне особенно понравилось то, что при вдвое большей яркости получилось сильно снизить нагрев светодиодов. Кроме того, нагрев можно снизить ещё сильнее и яркость всё равно останется на достаточно высоком уровне. Также плюсом данных ламп является конструкция и способ установки, благодаря которым лампа полностью находится внутри фары. Такая лампа может быть легко установлена в любой тип фар с цоколем H4, т.к. занимает снаружи ровно столько же места, как и галогенная лампа. Из минусов назову только провал освещённости по центру и самым большим недостатком данных ламп является цена.
Светодиодные лампы H4 на Алиэкспресс
Одной из самых распространенных автомобильных ламп являются лампы с цоколем H4 (с тремя контактами). И вот пятерка самых продаваемых моделей на Алиэкспресс.
YHKOMS h4
Комплект Led-ламп от японского производителя YHKOMS с вентиляторами отлично подойдут для работы автомобильных фар в режимах ближнего и дальнего света. Модель универсальная и подходит для любой марки автомобиля. Размер лампы имеют аналогичные размеры, как и нити накаливания галогеновой лампы. Это гарантирует корректную фокусировку в фарном рефлекторе.
Характеризуется толстым радиатором, изготовленным из алюминия и активным типом охлаждения. YHKOMS h4 построены на СОВ-чипах. Расчетное значение мощности составляет 60 Вт. Мощность светового потока порядка 9 тысяч Люмен, напряжение для пары – 12 В. Лампы отличаются простым механизмом регулировки и настройки. Это обеспечивается за счет специального поворотного механизма. Обдув LED-диода осуществляется с помощью активной системы вентиляции. В зависимости от конкретной модели меняется и температура, с которой светят противотуманные фары – от 3000 до 8000К. Хорошо зарекомендовали себя при работе дальнего или ближнего освещения.
Среди преимуществ лам отмечают: не ослепляют водителей встречных автомобилей за счет четкой свето-теневой границы; направляют мощный и ровный пучок света. Благодаря степени защиты IP67, лампы способны выдерживать самые неблагоприятные погодные условия.
К минусам можно отнести трудоемкий процесс установки.
YHKOMS h4 относятся к светодиодам нового поколения СОВ.